Меню
Корзина 00 ₽
    Поддержка
    • +7 (901) 388 80 20

    Будни, с 10.00 до 17.00

    Поддержка в мессенджере
     WEIER
    • +7 (901) 388 80 20
    Каталог
      Поиск
      • +7 (901) 388 80 20
      Заказать обратный звонок
       WEIER
      • Uncategorized
      • Блог
      • Акции
      АКСЕССУАРЫ АРХИВ ИГРОВЫЕ КОНСОЛИ КОЛОНКИ НАУШНИКИ НОУТБУКИ ПЛАНШЕТЫ ПЫЛЕСОСЫ ТЕЛЕФОНЫ ТЕЛЕФОНЫ КНОПОЧНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ ПРОТИВОУДАРНЫЕ ФЕН СТАЙЛЕР ЧАСЫ ЭКШН КАМЕРЫ
      Товары дня
      Корзина 00 ₽
      Корзина
      Ваша корзина пуста!
      Поиск Корзина Корзина 00 ₽ Сравнение Избранное
      • WhatsApp
      • Telegram
      • Email
      Авторизация
      Забыли пароль?
      Регистрация

      Гарантия

      • Главная
      • Гарантия

      1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

      1.1. Гарантия на проданный товар подразумевает под собой его бесплатный ремонт течение 12 месяцев на смартфоны,  на аксессуары 3 месяца  с момента получение заказа,либо замену на аналогичный товар, в случае невозможности ремонта в течение гарантийного срока.

      1.2. Продавец не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого товара и товара имеющегося у Покупателя, либо приобретенного им у третьих лиц.

      2. Условия предоставления гарантии

      2.1. Гарантийное обслуживание проводится при предъявлении клиентом гарантийного талона.

      2.2.Доставка устройство, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно или отправкой через службы доставки (СДЕК,Почта России и тд.) за счет магазина или покупателя за раннее по договорённости.

       2.3 Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации

      3. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

      3.1. Гарантийное обслуживание осуществляется путем тестирования (проверки) заявленной неисправности товара и при подтверждении неисправности, проведение гарантийного ремонта (обслуживания).

      3.2. Покупатель обязан забрать товар не позднее 45 дней со дня окончания гарантийного ремонта. В случае если Покупатель не забрал товар в указанный срок, Покупателю начисляется оплата за услуги хранения товара в размере 5% от стоимости покупки товара за каждый день хранения. При превышении стоимости хранения товара над стоимостью самого товара, такой товар зачитывается в оплату услуг по хранению и возврату Покупателю не подлежит.

      3.3. Выдача товара из гарантийного ремонта производится в той же комплектности, в которой он был принят  в ремонт.

      4. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРОВЕДЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

      4.1. Гарантийному обслуживанию не подлежит:

      4.1.1. Товар с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями транспортировки, хранения и эксплуатации, неправильным подключением, эксплуатация в нештатном режиме, либо в условиях, не предусмотренных производителем, имеющий повреждения вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийны бедствий, отсутствия заземления и т. д.), а также имеющий механические и тепловые повреждения.

      4.1.2. Товар, на котором повреждены, переклеены или удалены серийные номера.

      4.1.3. Товар со следами воздействия и (или) попадания внутрь посторонних предметов, веществ (в т.ч. пыли),жидкостей, насекомых, а также имеющим посторонние надписи.

      4.1.4. Товар со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта (следы вскрытия, самостоятельная пайка, следы замены элементов и т.п.).

      5. ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ

      5.1. На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделие.

      Выберите обязательные опции
      Поддержка
      • +7 (901) 388 80 20

      Будни, с 10.00 до 17.00

      WEIER.ru

      Интернет-магазин «Weier», Все права защищены 2025

      Поддержка+7 (901) 388 80 20
      • +7 (901) 388 80 20