Меню
Корзина 00 ₽
    Поддержка
    • +7 (901) 388 80 20

    Будни, с 10.00 до 17.00

    Поддержка в мессенджере
     WEIER
    • +7 (901) 388 80 20
    Каталог
      Поиск
      • +7 (901) 388 80 20
      Заказать обратный звонок
       WEIER
      • Uncategorized
      • Блог
      • Акции
      АКСЕССУАРЫ АРХИВ ИГРОВЫЕ КОНСОЛИ КОЛОНКИ НАУШНИКИ НОУТБУКИ ПЛАНШЕТЫ ПЫЛЕСОСЫ ТЕЛЕФОНЫ ТЕЛЕФОНЫ КНОПОЧНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ ПРОТИВОУДАРНЫЕ ФЕН СТАЙЛЕР ЧАСЫ ЭКШН КАМЕРЫ
      Товары дня
      Корзина 00 ₽
      Корзина
      Ваша корзина пуста!
      Поиск Корзина Корзина 00 ₽ Сравнение Избранное
      • WhatsApp
      • Telegram
      • Email
      Авторизация
      Забыли пароль?
      Регистрация

      Какой Samsung Galaxy S24 купить: чтобы была гарантия, Samsung Pay и запись звонков

      • Главная
      • Блог
      • Какой Samsung Galaxy S24 купить: чтобы была гарантия, Samsung Pay и запись звонков
      Какой Samsung Galaxy S24 купить: чтобы была гарантия, Samsung Pay и запись звонков
      • 802
      • 0
      • 19 Марта, 2024
      Поделиться

      Смартфоны Samsung с 2022 года официально не поставляются в Россию, поэтому существуют ряд нюансов при их покупке и использовании. Рассказываем, как не ошибиться с выбором новинки.

      В рамках одной модели смартфоны Samsung могут иметь несколько разных модификаций, которые отличаются на железном уровне.Вместе с тем, даже если покупать «правильную» модификацию, нужно внимательно смотреть на регион, для которого сделан аппарат. Но давайте обо всём по порядку.

      Отличия в «железе»

      Линейка Samsung Galaxy S24 по традиции получила несколько модификаций, и в этом году вернулось разделение по чипам для моделей S24 и S24+. Аппараты на базе Snapdragon 8 Gen 3 продаются только в США, Канаде, Японии и Китае, в то время как в остальном мире «сердцем» новинок является Exynos 2400. Старшая же модель — S24 Ultra — во всех странах получила Snapdragon 8 Gen 3.

      Отличить между собой модификации просто — нужно посмотреть на техническое наименование модели, которая указываeтся на коробке. Например:

      • SM-S9**B — глобальная версия;
      • SM-S9**N — версия для Кореи;
      • SM-S9**U — версия для США (Snapdargon 8 Gen 3 в S24/S24+);
      • SM-S9**0 — версия для Китая (Snapdargon 8 Gen 3 в S24/S24+);
      • SM-S9**W — версия для Канады (Snapdargon 8 Gen 3 в S24/S24+).

      Касаемо «глобалок», чаще всего на нашем рынке встречаются модели SM-S9xxB/DS — последние две литеры обозначают, что в аппарат можно вставить две физические SIM-карты. Также в них присутствует поддержка eSIM. Кстати, в линейке S24 поддерживается одновременная работа двух eSIM (ранее eSIM могла работать только в паре с физической карточкой).




      Если бы новинки официально поставлялись в Россию, то скорее всего это были бы SM-S9**B/DS — я рекомендую брать именно их, так как они по частотам и доступным в прошивке функциям больше всего подходят для нашей страны.

      Если кто-то из вас захочет купить S24 и S24+ на базе Snapdragon 8 Gen 3, например, из США, то рекомендую дополнительно изучить вопрос частот, доступных на нём языков и прочих нюансов — могут быть сюрпризы. Но я бы всё же порекомендовал обратить внимание на «глобальный» S24 Ultra — здесь точно обойдётся без неприятностей.

      Отличия в софте и гарантия в РФ

      Одновременно с «железными» нюансами есть и софтверные. К примеру, в одних регионах есть поддержка Samsung Wallet (Samsung Pay) или записи звонков с линии, а где-то их нет. Плюсом к этому существуют различия в плане предустановленного софта.

      Поэтому важно обращать внимание на ещё одну полезную строчку на коробке, а именно на три последних символа. Это могут быть, например:

      • SM-S9**B***MEA — аппараты для ОАЭ и других арабских стран;
      • SM-S9**B***SKZ — аппараты для Казахстана;
      • SM-S9**B***XXV — аппараты для Вьетнама;
      • SM-S9**B***EUX — аппараты для стран Евросоюза;
      • SM-S9**B***CAU — аппараты для кавказских стран (Армения, Азербайджан, Грузия).





      CAU — это наиболее «российские» из всех. Более того, это единственные версии, которые обслуживаются по гарантии в российских авторизованных сервисных центрах (АСЦ) Samsung! Не зря они имеют русскоязычную документацию в коробке и надписи на коробке.

      При этом важно быть начеку — в отличие от кавказских аппаратов, устройства для Казахстана починить по гарантии в России не выйдет. Да и не по гарантии, к слову, тоже проблематично. «Пристроить» устройство без «кавказской прописки» даже на платный ремонт в российский АСЦ — задача не из простых.

      Одно дело, когда вы покупаете смартфон в крупной сети — магазин даст вам свою гарантию, даже если это будет «араб», «вьетнамец» или «казах». Но лично я чувствую себя увереннее, когда есть не только гарантия магазина, но и производителя — в случае спорных ситуаций будет план «Б».

      По моим наблюдениям, с релизом линейки Samsung Galaxy S24 ситуация по сравнению с прошлым годом заметно изменилась — сейчас в крупной рознице аппараты исключительно кавказские. Год назад часто встречались устройства, например, из ОАЭ и Казахстана.

      Так или иначе, рекомендую покупать именно тот аппарат, у которого на коробке указано следующее:

      SM-S9**B***CAU
      SM-S9**B/DS

      Как сейчас работает Samsung Pay на S24 / S24+ / S24 Ultra в России

      В отличие от Apple Pay и Google Pay, платёжная система Samsung продолжает работать в России. Однако всё было не так просто и в прошлогодней линейке, а теперь ограничений стало ещё больше.

      С релизом Z Fold 5 / Z Flip 5 на новых смартфонах Samsung перестало работать приложение Samsung Pay Russia из фирменного магазина Galaxy Store. Ожидаемо не работает оно и на S24 / S24+ / S24 Ultra.

      Дело в том, что Samsung в других странах теперь развивает приложение Samsung Wallet, которое пришло на смену Samsung Pay. Соответственно, все новинки поддерживают только его. В России же официально Samsung Wallet недоступен и в этом плане в ближайшее время вряд ли что-то изменится.



      Впрочем, в ограниченном режиме Samsung Wallet пока ещё можно «подружить» с картами «Мир» небольшого числа банков.

      Для этого устройство должно предназначаться для страны, в которой Samsung Wallet запущен официально (например: ОАЭ, Вьетнам или Казахстан), либо в нём должен быть изменён регион на одну из таких стран.

      Среди пользователей популярнее всех вьетнамский регион с кодовым обозначением XXV. Потому что в нём помимо Samsung Wallet поддерживается также запись звонков с линии, в том числе автоматическая.

      В Samsung Wallet добавить карту «Мир» можно только через приложение банка — через кнопку «Добавить в Samsung Pay».


      Такая кнопка на данный момент есть в Android-клиентах следующих банков: Тинькофф, ВТБ, Почта Банк, Россельхозбанк, Банк Дом.РФ, ОТП Банк, Яндекс Банк, Точка, Хоум Банк, Росбанк.

      Для клиентов других банков, включая Сбер, подключение карт «Мир» в Samsung Wallet теперь недоступно.

      При этом в новинках нет никаких ограничений на работу Mir Pay, Tinkoff Pay, Sber Pay и так далее.

      Резюмируем

      • Если нужна гарантия в российских авторизованных сервисах, то необходимо покупать смартфон со следующим индексом на коробке — SM-S9**B***CAU / SM-S9**B/DS (для кавказских стран).
      • Если нужен Samsung Pay, то необходимо проверить, есть ли ваш банк в списке выше. Если есть, то понадобится сменить регион или изначально приобрести аппарат для той страны, в которой запущен Samsung Wallet, например, Вьетнам, ОАЭ или Казахстан.
      • Если нужна запись звонков, то понадобится сменить регион на Вьетнам или приобрести аппарат, предназначенный для этой страны (гарантии в РФ, соответственно, не будет).
      Поделиться
      802
      0
      19 Марта, 2024
      Комментарии
      • Ваш комментарий будет первым
      Оставить комментарий
      Поделиться
      Выберите обязательные опции
      Поддержка
      • +7 (901) 388 80 20

      Будни, с 10.00 до 17.00

      WEIER.ru

      Интернет-магазин «Weier», Все права защищены 2025

      Поддержка+7 (901) 388 80 20
      • +7 (901) 388 80 20